Адрес

г. Гродно, ул. Горького, 77

Приёмное отделение

+375 (152) 55 81 40

Регистратура поликлиники / Запись на приём
Платные услуги
Приемная главного врача / факс
Приемное отделение
Стол справок

Ru En Be

Информация об электронных обращениях

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-3 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-3 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 №300-3 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Главное управление здравоохранения Гродненского облисполкома (г.Гродно, ул.Ожешко, 3 (понедельник-пятница) с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30). Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

К электронным обращениям могут прикрепляется дополнительные документы (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях)

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portabel Dokument Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format(RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP,RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagget Image File Format (TIFF), Joing Photograph Experts Group (JPEG), Join Photograph Group (JPG)